Пользовательское соглашение

1.     Общие положения 

По тексту настоящих правил продажи товара (далее по тексту – правила) нижеприведенные термины имеют следующее значение: 

Клиент – лицо, согласившееся на приобретение товара в соответствии с настоящими правилами;

Продавец – лицо, обязавшееся осуществить поставку товара клиенту;

Товар – продукция в соответствии с ассортиментом, представленным на интернет-сайте продавца по адресу: https://3sushi.ru/, в мобильных приложениях;

Заказ – отдельные позиции (позиция) из ассортиментного перечня товара, указанные клиентом при помощи функционала сайта, в приложениях для iOS, Android, vk.com, instagram.com либо по указанным в них телефонам через оператора контактного центра; Сайт – интернет-сайт продавца по адресу: https://3sushi.ru/;

Служба доставки – сотрудники организации, обязавшейся осуществить доставку товара клиенту;

Контактный центр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сотрудники которого оказывают клиенту информационно-консультационные услуги по товару, оформлению заказа и иным операциям с ним, оговоренные в тексте настоящих правил. Получатель – лицо, которое указал клиент в качестве адресата для получения товара.

2.     Оформление и сроки выполнения заказа.

2.1. Заказ клиента может быть оформлен одним из следующих способов: самостоятельно на сайте, в приложениях для iOS, Android, или принят оператором контактного центра по телефону, указанному на сайте. Ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной клиентом при оформлении заказа, несет клиент.

2.2. Для оформления заказа по телефону клиенту необходимо позвонить по одному из телефонных номеров, указанных на сайте и соответствующих населенному пункту его нахождения, после чего оператор контактного центра проконсультирует клиента по ассортименту и оформит заказ.

2.3. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа клиенту следует обратиться к оператору контактного центра.

2.4. В случае отсутствия заказанного товара у продавца (в том числе по причинам, не зависящим от него), продавец вправе исключить указанный товар из заказа клиента и обязан уведомить об этом клиента в кратчайший срок.

2.5. В случае аннулирования полностью или частично предоплаченного заказа стоимость исключенного товара возвращается клиенту тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

 

3.     Заключение договора.

3.1. Действия, перечисленные ниже и совершенные сторонами, подтверждают заключение указанного в настоящем пункте договора:

а) оформление клиентом заказа;

б) получение продавцом денежной суммы за поставку клиенту товара в соответствии с его заказом;

Если указанные моменты отдалены во времени друг от друга, то моментом заключения договора будет считаться наступление первого из них.

 

4.     Доставка.

4.1.Служба доставки осуществляет бесплатную доставку товара на территории населенного пункта клиента, обозначенного на сайте. Внимание! В случае отсутствия покупателя (либо получателя) в назначенном месте во время доставки, сотрудник службы доставки (курьер) ожидает 5 (пять) минут.

Доставка товара в загородные дома осуществляется только при наличии подъездных путей.

Передача заказа:

• Проверьте комплектацию заказа, правильность заполнения сопроводительных документов.

• В случае отсутствия претензий к доставленному товару клиент оплачивает сотруднику службы доставки (курьеру) его стоимость (если это не было осуществлено ранее).

• При авансовой оплате заказа (с помощью банковских карт, электронных платежных систем и других сервисов) покупатель (или назначенный им получатель) обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.

• К заказу прилагается бланк заказа и чек.

 4.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки товара, согласованных с оператором контактного центра. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине продавца. Продавец не принимает претензии по срокам доставки товара до наступления даты и времени доставки. Если заказ не был доставлен, продавец возмещает стоимость предоплаченного клиентом товара после подтверждения данного обстоятельства со стороны службы доставки.

4.3. При доставке товар вручается клиенту или лицу, указанному в качестве получателя.

4.4. Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного товара сотрудник службы доставки (курьер) вправе попросить предъявить документ, удостоверяющий личность получателя, а также указать тип и номер предоставленного получателем документа на квитанции к заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации, полученной от получателя.

5. Оплата товара.

5.1. Способы оплаты товара:

 • Наличными денежными средствами курьеру при получении заказа;

• Банковской картой Visa или MasterCard курьеру при получении заказа

• Банковской картой Visa или MasterCard на сайте или в мобильном приложении;

5.2. Актуальная цена товара указана на сайте https://3sushi.ru

Клиент может уточнить цены при подтверждении оформления заказа с оператором контактного центра.

Цена товара на сайте может быть изменена продавцом. При этом стоимость заказа клиента, оговоренная при подтверждении его оформления, изменению в одностороннем порядке не подлежит.

5.3. Особенности оплаты товара при помощи банковских карт.

5.3.1. В соответствии с положением ЦБ РФ «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.

5.3.2. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на сайте и предоплаченные банковской картой, проверяются продавцом. Согласно правилам международных платежных систем в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты клиент, оформивший такой заказ, обязан по запросу, поступившему от сотрудника продавца, предоставить копию двух страниц паспорта владельца банковской карты: разворота с фотографией, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий). Стоимость заказа возвращается на карту владельца.

5.4. Продавец вправе предоставлять клиенту скидки на товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления указаны на сайте в разделе «Акции» и могут быть изменены продавцом в одностороннем порядке. 

6. Возврат товара.

6.1. Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения.

6.2. Возврат товара ненадлежащего качества:

6.2.1. Клиент вправе возвратить продавцу или не принять товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены за товар. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества.

6.2.2. В случае обоснованного отказа клиента от заказа согласно п. 6.2.1 Правил и предъявления им требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, она подлежит возврату клиенту в течение 10 (Десяти) дней с момента получения продавцом указанного требования в письменной форме.

6.3. Возврат денежных средств:

6.3.1. Денежные средства подлежат возврату клиенту способом, аналогичным примененному им при оплате товара или иным способом по согласованию с клиентом.

6.3.2. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом по согласованию с клиентом одним из следующих способов: • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; • путем перечисления на банковский или иной указанный клиентом счет.

6.4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

6.4.1. Клиент должен проверить заказ в присутствии курьера. В случае обнаружения в заказе товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, клиент вправе при передаче товара потребовать замены на товар, предусмотренный заказом, или возврата денежных средств за фактически непоставленный товар.

6.4.2. Товар, переданный клиенту с нарушением выбранного ассортимента, подлежит возврату продавцу. В случае если клиент принимает данный товар, продавец вправе потребовать от клиента оплаты данного товара по цене, установленной продавцом для данного товара на сайте на момент передачи товара. Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте продавца, представленном на сайте на момент передачи товара, данный товар оплачивается по цене, согласованной с продавцом.

6.4.3. В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за непоставленный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.4.4. 6.4.4. Если товар был оплачен и не доставлен, денежные средства подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления претензии о возврате денег.

6.5. Порядок действий при нарушении продавцом условия о количестве.

6.5.1. При передаче товара клиент должен проверить его количество на соответствие заказу. Если клиентом обнаружены расхождения по количеству товара, он должен в присутствии сотрудника службы доставки (курьера) сообщить в службу доставки о несоответствии количества доставленного товара указанному в заказе.

6.5.2. Если продавец передал клиенту меньшее количество товара, чем определено заказом (недовложение), клиент при передаче заказа вправе принять товар в доставленном количестве, но потребовать передать недостающее количество товара, либо (если недостающий товар был оплачен) отказаться от недостающего товара и потребовать возврата денежных средств за него.

6.5.3. В случае невозможности передать недостающий товар продавец уведомляет об этом клиента по номеру телефона, указанному им при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 6.5.4 Правил.

6.5.4. Денежные средства, оплаченные клиентом за недостающий товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения продавцом письменного требования клиента о возврате денежных средств.

6.5.5. В случае нарушения клиентом п. 6.5.1 Правил продавец вправе отказать клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного товара.

 

7. Гарантии и ответственность.

7.1. Продавец гарантирует, что подлежащий поставке товар надлежащего качества, соответствует требованиям законодательства, применяемым в отношении товара.

7.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен клиенту вследствие ненадлежащего использования товара.

7.3. Продавец вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с клиентом (включая обязанности по исполнению заказа), третьим лицам.

7.4. Клиент обязуется не использовать заказанный товар в предпринимательских целях.

 

8. Прочие условия.

8.1. В случае возникновения вопросов и претензий клиент должен обратиться в службу клиентской поддержки продавца, используя контактный телефон или форму обратной связи, размещенные на сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. Если соглашение не будет достигнуто, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Признание судом недействительности какого-либо из положений настоящих правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

8.3. Соглашаясь с настоящими правилами, клиент дает согласие на получение от ИП Пилина Игоря Андреевича информационных сообщений (смс, электронная почта, иные уведомления).